0
В корзине пусто!

Закрыть

Упаковка класса люкс должна подчеркивать принадлежность продукта к премиум-классу

Упаковка класса люкс должна подчеркивать принадлежность продукта к премиум-классу

Упаковка класса люкс должна подчеркивать принадлежность продукта к премиум-классу

Упаковка класса люкс должна подчеркивать принадлежность продукта к премиум-классу. И если вы дарите тот же виски, вам хочется, чтобы его упаковка соответствовала случаю, чтобы вы гордились своим подарком, ведь так? Вот и выходит, что внешний вид «имеет значение». Каждый бренд решает проблему праздничного варианта по-своему: кто-то «колдует» над упаковкой, кто-то прилагает к имеющейся упаковке два красивых бокала в качестве подарка. Все зависит от того, по какому случаю преподносится такой подарок, кому делается презент, и как он соотносится с самим брендом — гармонирует или нет. Некоторые владельцы марок стараются создать такую упаковку, которая, будучи однажды подаренной кому-либо, символизировала бы впоследствии это событие и долго хранилась у получателя «подношения» дома.

Упаковка класса люкс должна подчеркивать принадлежность продукта к премиум-классу. И если вы дарите тот же виски, вам хочется, чтобы его упаковка соответствовала случаю, чтобы вы гордились своим подарком, ведь так? Вот и выходит, что внешний вид «имеет значение». Каждый бренд решает проблему праздничного варианта по-своему: кто-то «колдует» над упаковкой, кто-то прилагает к имеющейся упаковке два красивых бокала в качестве подарка. Все зависит от того, по какому случаю преподносится такой подарок, кому делается презент, и как он соотносится с самим брендом — гармонирует или нет. Некоторые владельцы марок стараются создать такую упаковку, которая, будучи однажды подаренной кому-либо, символизировала бы впоследствии это событие и долго хранилась у получателя «подношения» дома.

Мы предлагаем своим клиентам весь арсенал возможностей и говорим «на берегу», сколько какой материал стоит и почем обойдется промышленное производство желаемой упаковки. В этом случае никаких сюрпризов для владельца бренда не будет — предупрежден — значит вооружен.

Упаковка премиум-класса продолжает укреплять свои позиции на рынке. Рынок продуктов класса люкс постепенно оправляется от спада, вызванного последствиями мирового финансового кризиса.

Сегмент люкс-упаковки оказался довольно устойчивым — он не только не потерял свои позиции на рынке, но, в отличие от других сегментов, закрепил их.

 


© Alicia Secrets, собственное производство, 2012-2017
Политика конфиденциальности